Доставка и оплата
Вопрос доставки и оплаты детского игрового и спортивного оборудования очень важен, поэтому в этом разделе мы расскажем подробнее о данных процессах. Мы всегда рады каждому нашему клиенту и стараемся сделать так, чтобы каждый наш заказчик был уверен, что покупать детские и спортивные площадки в компании ЮНИОР + просто и надежно.
Для этого мы выделили несколько этапов:
Этап 1. Определение объема и веса.
Чтобы узнать объем и вес заказа для расчета стоимости транспортировки, нужно определиться с перечнем заказанной продукции. В этом вам может помочь наш менеджер.
Этап 2. Выбор транспорта
После расчета точного веса и объема, наш менеджер с вами свяжется для уточнения удобного способа доставки. Доставка может осуществляться следующим транспортом:
- доставка может осуществляться на нашем транспорте, если вам требуется монтаж оборудования.
- доставка может осуществляться через транспортную компанию, а так же и по железной дороге.
- доставка на вашем собственном транспорте.
Этап 3. Согласование стоимости доставки
После выбора способа доставки, наш менеджер сообщает вам ориентировочную стоимость доставки. Когда стоимость заказанного оборудования и доставки согласованы, мы приступаем к подписанию договора на изготовление продукции.
Этап 4. Оплата
Если доставка осуществляется на нашем транспорте, то договор и счет на оплату будет выставлен от нашей организации. После подписания договора, вы вносите предоплату в размере 70%. Оборудование поступает на изготовление, на производство. После полного изготовления заказа, наш менеджер связывается с вами и обсуждает дату и время отгрузки. Перед доставкой вы доплачиваете 30% и в назначенный день мы производим доставку. Если доставка осуществляется через транспортную компанию, то оплату доставки вы производите по факту самой доставки, после 100% оплаты самого оборудования.
Этап 5. Отгрузка и прием оборудования
Необходимые документы от вас:
- От юридического лица:
1. Если приезжает доверенное лицо, то оригинал доверенности по Форме М2 на доверенное лицо и паспорт доверенного лица.
2. Если приезжает директор, то печать и паспорт директора. - От физического лица:
1. Личное присутствие покупателя с паспортом
2. Нотариально оформленная доверенность покупателя на уполномоченное лицо с паспортом уполномоченного лица. - Забор транспортной компанией:
1. Оригинал доверенности от покупателя на транспортную компанию и оригинал доверенности от транспортной компании на водителя.
2. Если доставка до транспортной компании осуществляется нашим транспортом, то при получении в транспортной компании необходимо личное присутствие покупателя с паспортом.
При получении оборудования проверяется соответствие количеству и качеству.
Претензии по количеству принимаются в течение 10 рабочих дней с момента передачи оборудования покупателю.
P.S
- Самый лучший способ доставки - это самовывоз или транспортом нашей компании. К сожалению, при отправке оборудования транспортными компаниями встречаются случаи некачественной доставки, когда оборудование приходит с повреждениями.
- При получении оборудования Покупателю (ответственному лицу) необходимо лично принять оборудование, внимательно осмотрев упакованное оборудование на предмет повреждения целостности упаковки. Если целостность упаковки нарушена, то зафиксировать этот факт (видео, фото). Отметить это в акте приемке, и немедленно связаться с компаний - изготовителем, описать ситуацию. При массовом нарушении упаковки, следует отказаться от приемки оборудования.
С искренним уважением коллектив компании ЮНИОР+
Примечание: Рассчитывается ориентировочная стоимость доставки, конечная стоимость определяется после приема груза на терминале компании.
ОПЛАТА
Шаг 1. Выбор товара
Заходим в каталог и выбираете понравившееся и очень необходимое вам оборудование.
Шаг 2. Оформляем заказ
После того, как вы определились со списком оборудования, вы отправляете заказ на почту – yar.unior@yandex.ru или позвонив по телефонам: 8 (920) 140-30-60, 8 (930) 132-39-94
Шаг 3. Согласование стоимости
Как только Ваша заявка попадает к нам, наш менеджер начинает её обрабатывать.
Стоимость оборудования указанная на сайте не является окончательной, и зависит от нескольких факторов:
1. Система скидок у нас является накопительной, и если вы уже покупали у нас оборудование, то ваша скидка определяется от суммы предыдущих покупок.
2. Периодически мы проводим разные акции, и наши менеджеры могут вас проконсультировать по этому вопросу.
ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЦЕНЫ СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ.
Отдельно согласовывается стоимость доставки и установки, если они вам необходимы.
Шаг 4. Подписание договора
После согласования стоимости мы с Вами подписываем договор, и выставляем вам счет на оплату. Если вы находитесь в другом городе, то сначала мы вам вышлем договор и счет в отсканированном виде. По Вашему запросу оригиналы документов можно отправить по почте, или экспресс доставкой (за ваш счет). Как правило, мы отправляем оригиналы документов вместе с оборудованием – это удобно и практично.
Шаг 5. Предоплата
После получения счета на оплату Вам необходимо сделать предоплату в размере 70% от стоимости оборудования. Мы принимаем только безналичные платежи. Если Вы физическое лицо, то с нашим счетом вы идете в любое отделение любого банка и совершаете оплату, либо оплачиваете через Сбербанк онлайн.
Шаг 6. Окончательный расчет
Когда оборудование готово к отгрузке, наш менеджер связывается с Вами и сообщает об этом.
Вы оплачиваете оставшиеся 30% и получаете свое оборудование одним из способов, описанных в разделе Доставка